Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
На шестой день пройдемся по классике. Литературной.

Классические произведения отличаются тем, что исследуют стороны человеческой жизни, которые мало зависят от места и времени действия. Предлагаемая серия, поставленная по романам и рассказам четырех японских писателей первой половины XX века – не исключение. В каждой сюжетной арке через различные образы восточной и западной культуры автор и читатели (зрители) ищут ответы на исконные вопросы бытия. В чем смысл жизни, что делает человека человеком? Можно ли безнаказанно презреть законы и обычаи общества? Что есть грех и каковы пределы воздаяния? Каковы подлинная суть и сила дружбы? ©
Экранизация шести произведений: "Исповедь «неполноценного» человека" и "Беги, Мелос!" Осаму Дадзая, "Под сенью цветущих вишен" Сакагути Анго, "Сердце" Нацумэ Сосэки и "Паутинка" и "Муки Ада" Акутагавы Рюноске. Концепты разрабатывали известные мангаки. "Муки Ада", "Паутинку" и "Под сенью цветущих вишен" рисовал Кубо Тайто (Блич), "Беги, Мелос!" Кономи Такеши (Принц тенниса), все остальное от Обаты Такеши (Тетрадь смерти). Я на момент просмотра не очень интересовалась японской литературой, прочитала все книги Мисимы, какие смогла достать, но на этом все. Так что основной заманухой для меня было то, что одну из ролей озвучивал Рюусей. Ради него я могу смотреть вообще что угодно, хоть приключения волшебного булочного человека, хоть адский спокон про баскетбольную команду с ужасными губами играющую против синих космических чертей. "Сердце" понравилось больше всего, "Исповедь" меньше, в целом было интересно. После просмотра пошла читать Акутагаву, так что свою задачу по популяризации классической литературы сериал выполнил.

Классические произведения отличаются тем, что исследуют стороны человеческой жизни, которые мало зависят от места и времени действия. Предлагаемая серия, поставленная по романам и рассказам четырех японских писателей первой половины XX века – не исключение. В каждой сюжетной арке через различные образы восточной и западной культуры автор и читатели (зрители) ищут ответы на исконные вопросы бытия. В чем смысл жизни, что делает человека человеком? Можно ли безнаказанно презреть законы и обычаи общества? Что есть грех и каковы пределы воздаяния? Каковы подлинная суть и сила дружбы? ©
Экранизация шести произведений: "Исповедь «неполноценного» человека" и "Беги, Мелос!" Осаму Дадзая, "Под сенью цветущих вишен" Сакагути Анго, "Сердце" Нацумэ Сосэки и "Паутинка" и "Муки Ада" Акутагавы Рюноске. Концепты разрабатывали известные мангаки. "Муки Ада", "Паутинку" и "Под сенью цветущих вишен" рисовал Кубо Тайто (Блич), "Беги, Мелос!" Кономи Такеши (Принц тенниса), все остальное от Обаты Такеши (Тетрадь смерти). Я на момент просмотра не очень интересовалась японской литературой, прочитала все книги Мисимы, какие смогла достать, но на этом все. Так что основной заманухой для меня было то, что одну из ролей озвучивал Рюусей. Ради него я могу смотреть вообще что угодно, хоть приключения волшебного булочного человека, хоть адский спокон про баскетбольную команду с ужасными губами играющую против синих космических чертей. "Сердце" понравилось больше всего, "Исповедь" меньше, в целом было интересно. После просмотра пошла читать Акутагаву, так что свою задачу по популяризации классической литературы сериал выполнил.