Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
мистер таксист Няпонская ролевая игра) Я хреново объясняю, поэтому процитирую вики: JRPG, как и многие компьютерные ролевые игры, построены по принципу выполнения цепочки квестов. Игрок, передвигая группу героев в игровом пространстве, должен выполнять задания, часто по сути аналогичные заданиям в настольных ролевых играх — например, пройти через локацию к определённой точке, победить некоего противника, найти какой-либо предмет и т. п. (хотя в рамках сюжета эти задания могут быть облечены в весьма увлекательную форму).
Практически любая JRPG построена также и вокруг многочисленных боев с управляемыми AI противниками. Бои обычно являются пошаговыми, хотя во многих JRPG (например, в сериях Seiken Densetsu и Tales of) бои происходят в реальном времени. Наиболее популярными в JRPG являются следующие боевые системы:
* пошаговая — Count Time Battle (все участники боя ходят строго по очереди) * Active Time Battle (каждый участник боя имеет свой таймер, обнуляющийся после хода, и ходит только тогда, когда шкала таймера заполняется).
В обоих случаях действие боя приостанавливается на время выбора игроком действия.
Сами бои выглядят по сравнению с компьютерными ролевыми играми довольно абстрактно. Управление всеми бойцами зачастую ведется через серии меню, в которых надо выбирать опции наподобие «атаковать», «защищаться», «применить магию» и т. п. Нередко герои и их противники большую часть времени не передвигаются по полю боя, а стоят друг против друга, лишь подбегая или подскакивая для удара и сразу же возвращаясь на место. При этом анимация самих ударов, способностей, поведения героев и их противников может быть достаточно зрелищной и продолжительной по времени. После боя подводятся его итоги, начисляются очки опыта, объявляются полученные за победу предметы, деньги и т. п.
Весьма традиционной для JRPG является система случайных боев (англ. random battles), при которой простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельное поле боя, где начинается пошаговая битва между группой героев и отрядом монстров.
Данная игра с пошаговой системой и системой случайных боев.
А игруля какого жанра?
Чей он? 0_0
Это JRPG. Но люблю я ее не за гейм-плей, а за сюжет)
А хз. Этим голосом говорит Поисон Айви из тизера DC Univerce О_О
JRPG? ._.
Няпонская ролевая игра) Я хреново объясняю, поэтому процитирую вики:
JRPG, как и многие компьютерные ролевые игры, построены по принципу выполнения цепочки квестов. Игрок, передвигая группу героев в игровом пространстве, должен выполнять задания, часто по сути аналогичные заданиям в настольных ролевых играх — например, пройти через локацию к определённой точке, победить некоего противника, найти какой-либо предмет и т. п. (хотя в рамках сюжета эти задания могут быть облечены в весьма увлекательную форму).
Практически любая JRPG построена также и вокруг многочисленных боев с управляемыми AI противниками. Бои обычно являются пошаговыми, хотя во многих JRPG (например, в сериях Seiken Densetsu и Tales of) бои происходят в реальном времени. Наиболее популярными в JRPG являются следующие боевые системы:
* пошаговая — Count Time Battle (все участники боя ходят строго по очереди)
* Active Time Battle (каждый участник боя имеет свой таймер, обнуляющийся после хода, и ходит только тогда, когда шкала таймера заполняется).
В обоих случаях действие боя приостанавливается на время выбора игроком действия.
Сами бои выглядят по сравнению с компьютерными ролевыми играми довольно абстрактно. Управление всеми бойцами зачастую ведется через серии меню, в которых надо выбирать опции наподобие «атаковать», «защищаться», «применить магию» и т. п. Нередко герои и их противники большую часть времени не передвигаются по полю боя, а стоят друг против друга, лишь подбегая или подскакивая для удара и сразу же возвращаясь на место. При этом анимация самих ударов, способностей, поведения героев и их противников может быть достаточно зрелищной и продолжительной по времени. После боя подводятся его итоги, начисляются очки опыта, объявляются полученные за победу предметы, деньги и т. п.
Весьма традиционной для JRPG является система случайных боев (англ. random battles), при которой простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельное поле боя, где начинается пошаговая битва между группой героев и отрядом монстров.
Данная игра с пошаговой системой и системой случайных боев.
Только лучше качать еще и английскую версию. В "русской" перевод промтовый и она виснет кое-где)
Она на PS2? Хотя у меня эмулятор есть, но все-таки :[
На нее) Но эмулируется хорошо, почти не тормозит.