Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
В процессе чтения вебтуна поймала себя на мысли, что есть кое-что, что мне нравится в произведениях любого формата. Это не троп, не сюжетный поворот, просто в какой-то момент замираешь и думаешь "пиздец, как мы здесь оказались?"
Причем, если оглянуться назад, очевидно, как мы к этому пришли. Но в начале ничто не предвещало. Это как сесть смотреть Сейлор Мун, а потом обнаружить, что это Мадока. Конкретно сейчас такое ощущение вызвал Лукизм, который начинался как школьная драма про некрасивого толстого мальчика, который чудесным образом получил второе, красивое и сильное тело и смог оценить, как сильно внешность влияет на отношение людей к нему. Так вот, я вообще не ожидала, что сюжет приведет в колонию для несовершеннолетних и к продолжительной войне банд. С Червем было немного не так, там было не последовательное стечение обстоятельств, а внезапный катаклизм, но на него намекали. Начинается он как история про подростков со свехспособностями и их проблемами в школе, а потом случается атака Левиафана и вот уже кругом вода, смерть и кромешный пиздец и после этого момента становится только хуже. Помню, когда появилась Бойня №9 я подумала "это никогда не экранизируют, такую жесть нельзя показывать". Но и Лукизм, и Червь огромные по объему, при игре в долгую такой номер провернуть относительно несложно, Бойтесь Ходячих сделали то же самое за один сезон. Тот самый третий сезон, который я пересматривала раз пять, потому что меня восхищает, как плавно и естественно отношения персонажей переходят из точки "обоюдные попытки убийства" к "прощу тебе любую херню" и эпичному суициду с самоподрывом.
Я не могу четко сформулировать, чем именно отличается эта штука от обычного развития сюжета. В любой истории ты не знаешь, где окажешься в следующий момент, в том-то и интерес. Но в таких случаях чувствуешь, что не должен был здесь оказываться. Например, арка муравьев-химер в Хантере.
Причем, если оглянуться назад, очевидно, как мы к этому пришли. Но в начале ничто не предвещало. Это как сесть смотреть Сейлор Мун, а потом обнаружить, что это Мадока. Конкретно сейчас такое ощущение вызвал Лукизм, который начинался как школьная драма про некрасивого толстого мальчика, который чудесным образом получил второе, красивое и сильное тело и смог оценить, как сильно внешность влияет на отношение людей к нему. Так вот, я вообще не ожидала, что сюжет приведет в колонию для несовершеннолетних и к продолжительной войне банд. С Червем было немного не так, там было не последовательное стечение обстоятельств, а внезапный катаклизм, но на него намекали. Начинается он как история про подростков со свехспособностями и их проблемами в школе, а потом случается атака Левиафана и вот уже кругом вода, смерть и кромешный пиздец и после этого момента становится только хуже. Помню, когда появилась Бойня №9 я подумала "это никогда не экранизируют, такую жесть нельзя показывать". Но и Лукизм, и Червь огромные по объему, при игре в долгую такой номер провернуть относительно несложно, Бойтесь Ходячих сделали то же самое за один сезон. Тот самый третий сезон, который я пересматривала раз пять, потому что меня восхищает, как плавно и естественно отношения персонажей переходят из точки "обоюдные попытки убийства" к "прощу тебе любую херню" и эпичному суициду с самоподрывом.
Я не могу четко сформулировать, чем именно отличается эта штука от обычного развития сюжета. В любой истории ты не знаешь, где окажешься в следующий момент, в том-то и интерес. Но в таких случаях чувствуешь, что не должен был здесь оказываться. Например, арка муравьев-химер в Хантере.
Мне не всегда нравится, когда канон начинался с одного, а потом внезапно разогнался вообще а другое, но часто это очень захватывающе.
Начиналось же все как банальный зомби-апокалипсис, где зомби были размером с дом, а теперь это военная драма, поднимающая проблемы гуманизма, фашизма, терроризма и пр. И я немножк в афиге.
Ты не пробовала игры Йоко Таро? Они очень хорошо умеют быть не тем, чем кажутся. Вот прямо начиная с Drakengard, который в первой главе - банальнейшее фэнтези о спасении принцессы, а к концу - гибрид Берсерка, Евангелиона и Лавкрафта
Или Samurai Flamenco из лёгкого. Вроде комическая наивная геройщина В СМЫСЛЕ БЕДЫ С БАШКОЙ
У меня с играми сложные отношения, я их покупаю, устанавливаю и потом практически никогда не запускаю)