Лента принесла ответ Снайдера на вопрос, почему Супермен в БпС не попытался сам спасти мамку.
©
Зелёный экран. Он (Супермен — прим. авт.) взлетает над городом и зависает. Камера совершает облёт, когда он слышит мольбы жертв всегородской преступности. Наезд камеры, и мы видим — он страдает, потому что знает, попытайся он найти её таким способом, ему придётся игнорировать бесчисленные преступления, происходящие в обоих городах и по всему миру.
Есть встречный вопрос - мужик, что с тобой не так?
У меня знатно пригорело, когда он сказал, что костюм Робина в фильме, это костюм Дика, а не Джейсона, что в перспективе лишило бы нас и Найтвинга, и Колпака. Но окей, не смог он вписать Робинов в свою вселенную, что ж поделать.
Потом выяснилось, что он знал, что идиотскую сцену "я должен спасти Марту" зритель не оценит, но все равно оставил, ведь так куда символичнее. По его задумке, Бэтс должен вот именно в этот момент понять, что у пришельца есть мама и ничто человеческое ему не чуждо. И это тупо. Потому что очевидно, что если ты делаешь акцент на имени, то и получаешь акцент на имени. И зритель понимает, что если б мамку Кларка звали Кэрол, например, то ходить ему с криптонитовым копьем промеж глаз. Чтобы это работало, надо было сказать "я должен спасти маму" и я не знаю, кем надо быть, чтобы этого не осознавать.
Теперь вот еще эта херня. Супермен Зака Снайдера - не спасает родителей с 2013 года.