1. Забвение
В апреле 1939 Министерство информации Соединенного Королевства разместило заказ на разработку и производство трех плакатов, предназначенных для укрепления морального духа населения в случае катастроф военного времени, таких как массовые бомбардировки крупных городов с использованием взрывчатых веществ и отравляющих газов.

Плакаты должны были быть с уникальным и узнаваемым дизайном и содержать послание короля своему народу. В качестве символа была выбрана корона Георга VI. Текст же требовалось составить как "заявление в дежурную часть отдельного гражданина, без особых художественных изысков с применением разговорных конструкций".

В июне 1939 макеты были утверждены, а с августа 1939 первые два плаката стали появляться по всей стране, на рекламных щитах, в магазинах, на железнодорожных платформах.

Это были "Freedom Is In Peril. Defend It With All Your Might" ("Свобода в опасности. Защищай её со всеми своими силами" и "Your Courage, Your Cheerfulness, Your Resolution Will Bring Us Victory" ("Ваша отвага, ваша бодрость, ваша решимость принесут нам победу"), напечатанные тиражом по 800.000 экз. каждый.

А вот третий плакат, тиражом 2.500.000 экз., почти никто не видел. Он был предназначен для ситуации реального вторжения и предписывал сохранять спокойствие и продолжать выполнять свои обязанности, вести себя в том же духе, что и обычно. Поскольку вторжения не было, то третий плакат так и не стал известен британскому обществу, а в 1945 весь его тираж был уничтожен.

И хотя все плакаты "Свобода в опасности" и "Ваша отвага" были распределены по стране, многие люди утверждали, что не видели их. В общем, пропаганда не достигла своей цели совсем.

2. Возрождение
В 2000 году некто Стюарт Мэнли, владелец книжной лавки Barter Books, и его жена Мэри перебирали купленную на аукционе коробку с подержанными книгами и обнаружили один из оригиналов плаката "сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе ". Супруги вставили его в рамку и разместили рядом с кассовым аппаратом. Многие посетители просили продать им плакат. В конце концов, супруги Мэнли начали производить и продавать копии. Продажи оставался скромными до 2005 года, пока в национальном приложении к газете плакат не был назван как идея подарка на Рождество. "Весь ад вырвался на свободу," — говорит г–н Мэнли, — "Наш сайт рухнул под тяжестью запросов, телефон не переставал звонить, и практически каждый сотрудник должен был заниматься упаковкой плакатов".

Взрывная популярность привлекла другие компании и вскоре дизайн плаката начал использоваться в качестве темы для широкого спектра продуктов: футболок, кружек, сумок и так далее. И даже для всевозможных татуировок.

3. Реинкарнация
И тут... тут появился плакат с перевернутой короной и словами "Now Panic and Freak Out" ("А теперь паникуйте и беситесь").

Джинн был выпущен из бутылки второй раз!

Количество всевозможных надписей не поддается исчислению, а каждый желающий теперь может соорудить свой собственный вариант при помощи интернет–генератора.