Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:41 

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
Еще не посмотрела финальную серию сезона Готэма. Собираюсь с силами, тушу пламя.
Вот вроде отзывы зрители пишут положительные, мол, все круто, прослезилась два раза, а у меня горит и от линии Брюса, и от линии Гордона и особенно от линии Пингвина. Где сценарист первого сезона, можно вернуть нам этого парня?
Собственно, в чем моя проблема с линией Пингвина:
Моя проблема в том, что я помню, что Освальд не дебил и хотя его планы были довольно рискованными, они каким-то фантастическим образом работали. Например, еще не имея толком опыта управления и будучи мальчиком-посудомойкой, при нулевом бюджете операции, очень ловко спер бабки у Марони и подчистил хвосты. В третьем сезоне, под дебильным предлогом лишившись поддержки мафии, он решает собрать "армию уродов", находит двух человек и считает, что этого достаточно. Под дебильным предлогом его армия из двух человек сваливает в закат, и тут бы его и порешили Нигма с компанией (которые будучи главами преступного мира по каким-то причинам выполняют все собственноручно), но тут его спасает Фиш. За три сцены мы узнаем, что Фиш любит его как сына, а она для него любимая мамочка, но увы, Гордон убивает ее и Фиш умирает у Пингвина на руках, завещав ему править городом или разрушить его, Освальд рыдает над телом. Ведь уже конец полусезона, а Пингвин еще толком не страдал.
Я считаю, что это плохо по двум причинам. Во-первых, Пингвин ведет себя, как идиот. А он не идиот и должен понимать, что два человека - это не армия, но неплохое начало и прекрасная возможность срубить бабла, нанять людей и скорешиться с людьми, которым не нравится Барбара. Во-вторых, Фиш бездарно слили, просто чтобы накинуть драмы. Но то же самое можно было сделать грамотно, если бы за своей "армией уродов" сразу пошли к ней, один хрен Фриз и Бриджит потом были там. За три серии можно было нормально раскрыть взаимоотношения персонажей, всю эту тему с материнской любовью, а потом убить Фиш тогда, когда ее реально жалко, а не "бля, опять?!"
Но признаюсь, от того, что Брюс удачно догадался полить рану убитого Альфреда странной светящейся водой, у меня горит куда сильнее. Ладно б ему сказали, что это колодец с оживляющей водой, так нет же. Совпадение! Интуиция, мать ее!

Upd. Посмотрела последнюю серию. Закончили неплохо, развесили отсылок и, что странно, финал выглядит как конец сериала. Но им уже дали четвертый сезон и всегда можно выпустить Кракена Джерома.

URL
Комментарии
2017-06-22 в 15:03 

thereminAlchimator
Если не спать всего одну ночь, кажется что ты вступаешь со временем в противодейстие, и можно застать его врасплох
От линии Пингвина я кажется себе пробила лоб фейспалмами XDD Освальд, Освальд - что с тобою стало?
А Брюсу Рас АльГул сказал использовать воду, перед там как эффектно исчезнуть. Другое дело, что он типа враг и какой-то мутный тип. Но хуже все равно уже не стало бы /скорее всего/

2017-06-22 в 19:13 

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор
thereminAlchimator, а ведь и правда сказал, как я умудрилась прослушать это аж два раза :susp:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Запасный вход

главная